Советы По Веб-Дизайну Для Улучшения Качества Обслуживания Клиентов

Некоторые люди могут сказать, что клиенты сегодня довольно избалованы, но они имеют на это полное право. Ведь конкуренция за внимание клиентов усиливается во всех отраслях промышленности. Это ставит клиентов в положение, когда они могут требовать первоклассного обслуживания на каждом шагу. Есть еще одна маленькая деталь о том, что клиенты всегда правы, которую никогда не изменят ни передовые технологии, ни ход времени.

Для предпринимателей, торгующих своими товарами в Интернете, самое меньшее, что они могут сделать для людей, проверяющих их веб-сайт, — это обеспечить им наилучший клиентский опыт. Принимая во внимание то, насколько влиятельны клиенты сегодня, держать их счастливыми, когда они собираются дать вам свой бизнес, — это именно то, что вам нужно сделать не только для того, чтобы увеличить доход вашей компании, но и для того, чтобы вдохновить лояльность к вашему бренду. Веб-дизайн играет жизненно важную роль в предоставлении клиентам опыта, который заставит их покупать то, что вы можете предложить и не только один раз.

Сделайте навигацию легкой и интуитивно понятной

Единственное, что объединяет всех клиентов, — это то, что они ненавидят тратить свое время впустую, особенно когда плохая навигация на веб-сайте заставляет их терять эти драгоценные секунды. Плохая навигация по сайту, без сомнения, приравнивается к плохому опыту работы с клиентами, что, в свою очередь, напрямую приводит к увеличению отказов. Легкая и интуитивно понятная навигация-это ключ к отличному опыту работы с клиентами, поэтому сделайте все возможное, чтобы ваш сайт был проще и удобнее для ваших клиентов. Вам поможет организация всех ваших навигационных элементов. Так же как и создание выпадающих меню, добавление функции поиска, которая действительно работает, и установка привязанных навигационных панелей. Это может занять немного усилий с вашей стороны, но внутренняя связь также хороша для вашей навигации.

Ускорить процесс

Все хотят быстрого подключения к интернету и, конечно же, быстрой загрузки страниц. Если у вас есть первое, но нет второго, то вам, возможно, придется внести некоторые коррективы в свой веб-дизайн, которые повысят скорость загрузки вашей страницы. Казалось, это было только вчера, когда пять секунд для загрузки страницы уже считались быстрыми. В наши дни даже скорость загрузки страницы в три секунды уже истощает терпение пользователей. Он должен работать в течение двух секунд или меньше, иначе ваш сайт будет рассматриваться как медлительный по стандартам клиентов. Ваш хостинг-провайдер может быть причиной низкой скорости загрузки вашей страницы, но, безусловно, есть изменения, которые вы можете внести в свой веб-дизайн, чтобы ускорить процесс. Если ваш веб-дизайн использует слишком много графики, возможно, вы можете сократить их и перейти на что-то более простое. Большие изображения могут сделать ваш сайт потрясающим, но они также могут сделать его медленно загружающимся. Поэтому сжимайте свои изображения и оптимизируйте их, чтобы они не были такими тяжелыми. Вы также можете свести их к минимуму или даже удалить совсем

Настройка чат-бота

Чат-боты-это будущее обслуживания клиентов, и это будущее уже здесь. Все больше и больше веб-сайтов создают чат-боты, чтобы помочь клиентам практически во всем, от запросов о продуктах и услугах до решения проблем, связанных с ними. Простой в использовании чат-бот начинает становиться все более популярным среди клиентов, хотя бы потому, что он обеспечивает более быстрое обслуживание клиентов и не предполагает разговора с представителем, что вызывает у некоторых людей дискомфорт. Несмотря на то, что чат-боты далеки от совершенства, как это происходит сейчас, у них есть потенциал стать отличной службой обслуживания клиентов

Сделайте процесс покупки менее утомительным

Веб-сайты электронной коммерции полностью изменили то, как мы раньше делали свой бизнес. Иногда, однако, вы не можете не чувствовать разочарования от очень утомительного процесса оформления заказа, который многие веб-сайты электронной коммерции навязывают своим клиентам. Некоторые сайты электронной коммерции имеют бесконечные проверки личности; другие задают слишком много вопросов. Учитывая, сколько денег люди тратят на ваши продукты или услуги, самое меньшее, что вы можете сделать, — это упростить для них весь процесс покупки. Настройте свой веб-дизайн и избавьтесь от этого хлама, который снова и снова проверяет личность вашего клиента. Сделайте то же самое для полей, которые запрашивают слишком много информации от клиентов. Даже всплывающие окна, которые представляют больше предложений, раздражают,поэтому сведите к минимуму их использование.

Быть доступным для мобильных устройств

Учитывая, что сегодня существуют миллиарды мобильных пользователей, вполне разумно ожидать, что большинство, если не все, веб-сайты сегодня являются мобильными. Однако, по той или иной причине, многие веб-сайты еще не сделали шаг к мобильному удобству. Если ваш сайт является одним из них, то пришло время перейти на адаптивный веб-дизайн. Наличие адаптивного веб-дизайна — это ваш единственный шанс эффективно охватить миллиарды людей, которые делают большую часть своих покупок на своих телефонах и планшетах. Без него ваш контент не будет хорошо отображаться на мобильных устройствах, и мобильные пользователи вряд ли будут тратить свое время, пытаясь понять его смысл. Они просто оставят ваш сайт и перейдут к вашему более мобильному конкуренту. В мире, где голос клиентов становится громче, чем когда-либо в истории, в ваших интересах сделать все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Надеюсь, что приведенные выше советы по веб-дизайну помогут вам в решении некоторых аспектов.

Поделиться

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *