Некоторые люди могут сказать, что клиенты сегодня довольно избалованы, но они имеют на это полное право. Ведь конкуренция за внимание клиентов усиливается во всех отраслях промышленности. Это ставит клиентов в положение, когда они могут требовать первоклассного обслуживания на каждом шагу. Есть еще одна маленькая деталь о том, что клиенты всегда правы, которую никогда не изменят ни передовые технологии, ни ход времени.
Для предпринимателей, торгующих своими товарами в Интернете, самое меньшее, что они могут сделать для людей, проверяющих их веб-сайт, — это обеспечить им наилучший клиентский опыт. Принимая во внимание то, насколько влиятельны клиенты сегодня, держать их счастливыми, когда они собираются дать вам свой бизнес, — это именно то, что вам нужно сделать не только для того, чтобы увеличить доход вашей компании, но и для того, чтобы вдохновить лояльность к вашему бренду. Веб-дизайн играет жизненно важную роль в предоставлении клиентам опыта, который заставит их покупать то, что вы можете предложить и не только один раз.
Сделайте навигацию легкой и интуитивно понятной
Единственное, что объединяет всех клиентов, — это то, что они ненавидят тратить свое время впустую, особенно когда плохая навигация на веб-сайте заставляет их терять эти драгоценные секунды. Плохая навигация по сайту, без сомнения, приравнивается к плохому опыту работы с клиентами, что, в свою очередь, напрямую приводит к увеличению отказов. Легкая и интуитивно понятная навигация-это ключ к отличному опыту работы с клиентами, поэтому сделайте все возможное, чтобы ваш сайт был проще и удобнее для ваших клиентов. Вам поможет организация всех ваших навигационных элементов. Так же как и создание выпадающих меню, добавление функции поиска, которая действительно работает, и установка привязанных навигационных панелей. Это может занять немного усилий с вашей стороны, но внутренняя связь также хороша для вашей навигации.
Ускорить процесс
Все хотят быстрого подключения к интернету и, конечно же, быстрой загрузки страниц. Если у вас есть первое, но нет второго, то вам, возможно, придется внести некоторые коррективы в свой веб-дизайн, которые повысят скорость загрузки вашей страницы. Казалось, это было только вчера, когда пять секунд для загрузки страницы уже считались быстрыми. В наши дни даже скорость загрузки страницы в три секунды уже истощает терпение пользователей. Он должен работать в течение двух секунд или меньше, иначе ваш сайт будет рассматриваться как медлительный по стандартам клиентов. Ваш хостинг-провайдер может быть причиной низкой скорости загрузки вашей страницы, но, безусловно, есть изменения, которые вы можете внести в свой веб-дизайн, чтобы ускорить процесс. Если ваш веб-дизайн использует слишком много графики, возможно, вы можете сократить их и перейти на что-то более простое. Большие изображения могут сделать ваш сайт потрясающим, но они также могут сделать его медленно загружающимся. Поэтому сжимайте свои изображения и оптимизируйте их, чтобы они не были такими тяжелыми. Вы также можете свести их к минимуму или даже удалить совсем
Настройка чат-бота
Чат-боты-это будущее обслуживания клиентов, и это будущее уже здесь. Все больше и больше веб-сайтов создают чат-боты, чтобы помочь клиентам практически во всем, от запросов о продуктах и услугах до решения проблем, связанных с ними. Простой в использовании чат-бот начинает становиться все более популярным среди клиентов, хотя бы потому, что он обеспечивает более быстрое обслуживание клиентов и не предполагает разговора с представителем, что вызывает у некоторых людей дискомфорт. Несмотря на то, что чат-боты далеки от совершенства, как это происходит сейчас, у них есть потенциал стать отличной службой обслуживания клиентов
Сделайте процесс покупки менее утомительным
Веб-сайты электронной коммерции полностью изменили то, как мы раньше делали свой бизнес. Иногда, однако, вы не можете не чувствовать разочарования от очень утомительного процесса оформления заказа, который многие веб-сайты электронной коммерции навязывают своим клиентам. Некоторые сайты электронной коммерции имеют бесконечные проверки личности; другие задают слишком много вопросов. Учитывая, сколько денег люди тратят на ваши продукты или услуги, самое меньшее, что вы можете сделать, — это упростить для них весь процесс покупки. Настройте свой веб-дизайн и избавьтесь от этого хлама, который снова и снова проверяет личность вашего клиента. Сделайте то же самое для полей, которые запрашивают слишком много информации от клиентов. Даже всплывающие окна, которые представляют больше предложений, раздражают,поэтому сведите к минимуму их использование.
Быть доступным для мобильных устройств
Учитывая, что сегодня существуют миллиарды мобильных пользователей, вполне разумно ожидать, что большинство, если не все, веб-сайты сегодня являются мобильными. Однако, по той или иной причине, многие веб-сайты еще не сделали шаг к мобильному удобству. Если ваш сайт является одним из них, то пришло время перейти на адаптивный веб-дизайн. Наличие адаптивного веб-дизайна — это ваш единственный шанс эффективно охватить миллиарды людей, которые делают большую часть своих покупок на своих телефонах и планшетах. Без него ваш контент не будет хорошо отображаться на мобильных устройствах, и мобильные пользователи вряд ли будут тратить свое время, пытаясь понять его смысл. Они просто оставят ваш сайт и перейдут к вашему более мобильному конкуренту. В мире, где голос клиентов становится громче, чем когда-либо в истории, в ваших интересах сделать все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Надеюсь, что приведенные выше советы по веб-дизайну помогут вам в решении некоторых аспектов.
Поделиться