Новости

4 простых совета по веб-дизайну для повышения конверсии

Ухаживание за онлайн-покупателями может быть непростым делом. Хотя ваш сайт может выглядеть профессионально и включать в себя социальные доказательства и значки доверия, вы можете упустить из виду менее очевидные элементы дизайна, которые могут повлиять на конверсии. Но не волнуйтесь; вам не нужно быть самим веб-дизайнером, чтобы понять и реализовать эти четыре простых исправления.

Художественное приложение Google превращает вас в художника

Если вы когда-нибудь стремились быть одним из величайших художников, то ваша мечта осуществилась. В приложении Google Art and Culture есть…

нет комментариев

История Фотошопа

В следующий раз, когда вы запустите свою копию Photoshop, подумайте о целой армии разработчиков и тоннах кода, которые пошли на…

нет комментариев

Как (и почему) совместная работа приводит к более творческому веб-дизайну

На самом деле существует очень мало проектов, которые можно выполнить самостоятельно. В создании крупнобюджетного навороченного сайта могут быть задействованы буквально…

нет комментариев

1. Подберите правильные цвета.

Выбирая цвета для вашего сайта, вы не должны просто выбирать свой любимый. Вместо этого вам нужно рассмотреть эмоции, которые каждый цвет будет передавать, и если эта эмоция соответствует вашему бренду. Обычно считается, что определенные цвета влияют на то, как мы относимся к бизнесу, в том числе и на то, решаем ли мы совершить покупку. Считается, что синий цвет, например, вызывает чувство доверия, силы и надежности, поэтому его используют такие компании, как Dell, Ford и American Express. С другой стороны, такие компании, как Lego, Nintendo и YouTube, выбрали красный цвет, потому что он имеет тенденцию вызывать волнение и молодость.

По теме: используйте эти приемы веб-дизайна, чтобы развивать свой бизнес Поэтому подумайте, что цвета вашего сайта передают вашей аудитории. Вы продаете продукты здорового образа жизни? Затем подумайте о выборе зеленого цвета, чтобы вызвать умиротворение и рост. А также имейте в виду, что использование высококонтрастных цветов помогает выделиться наиболее важным элементам, таким как кнопки призыва к действию.

2. Рассмотрим типографию.

Точно так же, как цвета вызывают определенные эмоции у людей, так и шрифты, поэтому вам нужно выбрать типографику для вашего сайта, которая точно представляет ваш бренд. Например, если ваш бизнес производит мебель ручной работы, вы можете выбрать шрифт, который говорит вашей аудитории, что надежность и комфорт важны для вас. Кроме того, создание достаточного интервала между строками текста облегчит пользователям чтение вашего контента. Волшебная высота строки (пространство над и под строками текста) составляет 150 процентов от размера шрифта, который вы используете.

3. Используйте отрицательное пространство.

Отрицательное пространство (или пробел) относится к пространству между всеми различными элементами вашего веб-сайта, например между заголовком и содержимым. Большое количество негативного пространства на вашем сайте-это действительно хорошая вещь, позволяющая вам сосредоточиться на самых важных элементах-таких как привлекательное основное изображение и призыв к действию-и общая читабельность. По теме: 10 советов по веб-дизайну, которые стимулируют продажи

4. Выберите F-образный узор.

F-паттерн относится к тому, как двигаются наши глаза, когда мы читаем контент в интернете. Люди обычно сканируют слева направо в верхней части экрана, затем их движущиеся глаза сканируют дальше вниз по странице, снова сканируя вправо, но меньше, чем в верхней части экрана. Таким образом, область страницы, которая получает наименьшую видимость, находится внизу справа. Это движение глаз в конечном счете напоминает форму “F” или “E”. При реализации Вашего F-паттерна поместите ваши самые важные элементы и призывы к действию в те области, которые будут видны больше всего. Например, если вы разместите свой призыв к действию в левом верхнем углу страницы вашего сайта, он будет выделяться для ваших посетителей и получать больше кликов. Разрабатывая сайт своей компании, вы не можете думать только о том, чего хочет или в чем нуждается ваш бизнес. Скорее всего, вам нужно думать о том, что лучше для ваших посетителей. Используйте эти простые советы по дизайну, чтобы улучшить то, как пользователи потребляют информацию, которая им больше всего нужна, и за этим обязательно последует увеличение конверсий.