Как использовать Facebook и Instagram для развития вашего бизнеса!

Имея свой бизнес, вы принимаете различные методы продвижения своего сайта в сети интернет. Facebook и Instagram в мире маркетинга малого бизнеса становится все более актуальным, и с постоянным расширением использования социальных сетей малому бизнесу необходимо быстро адаптироваться к тому, как работают Facebook и Instagram, чтобы воспользоваться преимуществами потенциального охвата аудитории.

Ниже приведены несколько методов продвижения вашего бизнеса в интернете с помощью Facebook и Instagram.

Создание бизнес-страницы Facebook

Создайте бизнес-профиль для вашего малого бизнеса и начните публиковать контент, который имеет отношение к вашему бизнесу, продуктам и услугам. Помните, что речь идет не только о саморекламе. Всегда делитесь контентом, который будет полезен для вашей аудитории, а не просто продавайте свои товары и услуги. Также не забывайте постоянно публиковать посты. Когда вы начинаете публиковать и проверять свою аналитику, устанавливаете наилучшее время суток для вашей аудитории, с которой вы надеетесь взаимодействовать, вы можете обнаружить, что ваша аудитория начинает ожидать от вас сообщений в определенный день или время. Мой знакомый регулярно писал на эту тему каждую пятницу, и когда он пропустил одну пятницу, у него были сообщения с вопросом, все ли с ним в порядке. Не забывайте постоянно обновляться и выкладывать самый новый контент. Попытайтесь заручиться поддержкой ваших подписчиков и попросите их делиться информацией от вашего имени. Не поддавайтесь искушению пойти на компромисс по качеству только для того, чтобы что-то опубликовать если у вас мало времени.

Используйте фотографии и видео

Фотография говорит о многом. Высокое качество фотографий поможет улучшить ваш профессиональный имидж. Не поддавайтесь искушению использовать стоковые изображения, которые вполне могут быть уже использованы в других местах другими людьми … если вы можете взять свое собственное изображение, тем лучше. Покажите поучающие изображения и видео. Может быть, что-то о том, как использовать ваш продукт. Последовательное размещение высококачественного контента и полное понимание того,что вы делаете, — все это поможет построить вам отношение с клиентами и высокодоходный бизнес. Чтобы облегчить просмотр и увеличить охват аудитории, вы можете добавить подзаголовки к своим видеопостам. Используйте онлайн-сервисы перевода, такие как Word Point, чтобы перевести ваши видео на другие языки. Facebook и Instagram представляют собой относительно новую функцию-это » stories «, которая была разработана на платформе Snapchat. Контент, размещенный в stories , мимолетен, и либо фотографии, либо видео исчезнут через 24 часа после загрузки

Взаимодействуйте Со Своей Аудиторией

Когда ваша аудитория взаимодействует с вами, покажите, что вы благодарны им. Поблагодарите их и задавайте различные вопросы. Даже если у вас нет времени, кроме того чтобы использовать смайлик, чтобы признать, что все это будет идти к расширению вашего охвата и взаимодействия с вашими потенциальными клиентами.

Используйте хэштеги и укажите свое местоположение

Хэштеги помогают осуществлять поиск информации на платформах социальных сетей. Поэтому изучите некоторые существующие хэштеги, которые имеют отношение к вашему бизнес-сектору. Используйте их соответствующим образом. Instagram-Facebook может содержать до 30 постов, но они не так широко используются в Facebook, поэтому ограничьтесь одним или двумя постами. Но избегайте слепого перехода на трендовый хэштег, если у вас нет чего-то релевантного. Возможно, вы захотите создать корпоративные хэштеги, которые будут специфичны для вашего контента. Например, #yourbusinessname и / или #yourbusinesslocation. Используйте свой хэштег в своих постах и попросите своих подписчиков использовать его, когда они делятся вашим контентом для вас.

последняя мысль

Facebook и Instagram могут принести много преимуществ вашему бизнесу благодаря активному присутствию на Facebook и/или Instagram. Выясните, кто ваша аудитория, где они «обитают» в интернете, идите и общайтесь с ними. И помните, что лучше иметь один социальный канал, хорошо управляемый и поддерживаемый, чем пытаться быть всем и для всех. Не имейте слишком много профилей, некоторые из них в конечном итоге бездействуют … это может иметь противоположный отрицательный эффект. Забытый профиль в социальных сетях принесет больше вреда, чем пользы.

Поделиться

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *