10 советов по веб-дизайну для стимулирования продаж

Высокий рейтинг на страницах результатов поиска — это явный признак того, что ваши усилия по оптимизации работают. То же самое касается и увеличения трафика на ваш сайт. И если у вас стабильные продажи, то можете без всяких оговорок сказать, что ваш интернет-бизнес находится на пути к успеху. Однако не все веб-мастера с высоким рейтингом и значительным трафиком пользуются существенными продажами. Некоторые из них, возможно, вообще ничего не продают. В то время как высокие рейтинги и трафик являются основными ингредиентами для успешного бизнеса в интернете, наличие обоих не является гарантией одного.

Если у вас есть и то, и другое, но продажи не растут, вы наверное захотите рассмотреть другие возможные причины, ваша практика веб-дизайна. Некоторые люди могут этого не осознавать, но веб-дизайн играет определенную роль в достижении конверсии. SEO может заставить людей видеть и нажимать ссылку на ваш сайт, но как только они там появятся, именно ваш веб-дизайн будет иметь решающее значение для того, чтобы посетители остались

1. Хорошо продуманная целевая страница

Ваша целевая страница — это ваш основной инструмент для генерации лидов. Чтобы убедиться, что он делает свою работу, напишите сильный заголовок для вашей целевой страницы. Он также может использовать образ, который сразу же привлекает внимание. Вы также должны объяснить, как посетители могут воспользоваться вашим предложением. В довершение всего-солидный призыв к действию и контактная форма, которая запрашивает самую основную информацию и ничего больше.

2. Хорошо видимая кнопка призыва к действию (CTA)

Кнопка призыва к действию в значительной степени бессмысленна, если люди даже не видят ее. Итак, поместите его в хорошо видимое место. Он также должен быть красным или оранжевым, чтобы убедиться, что он выделяется на странице.

3. Используйте психологию цвета

Психология цвета — это поведенческая психология, которая изучает ассоциации между цветами и человеческими эмоциями и ценностями. Используйте эти поведенческие ассоциации с пользой, используя их в своем веб-дизайне, чтобы вызвать нужную вам реакцию. Если у вас есть продажа вашего продукта или услуги, красный цвет должен создать ощущение срочности среди ваших посетителей. Если Вы продаете что-то, что поднимает настроение? Тогда Желтый цвет как раз будет в тему, чтобы посетители чувствовали себя соответственно.

4. Короткие контактные формы

Нет ничего более раздражающего, чем контактная форма, которая настолько длинна, что практически запрашивает всю вашу историю жизни. Никто не любит заполнять длинные бланки, поэтому сдерживайтесь и спрашивайте только имена, адреса электронной почты и почтовые индексы. Попросите больше, и вы можете поспорить, что эти посетители уйдут на другой сайт.

5. Отзывы клиентов

Люди, которые будут петь нам дифирамбы, — это те, кто действительно заплатил за предлагаемые нами продукты или услуги. Поэтому, если вы получаете положительные и ободряющие комментарии от своих клиентов, подумайте о том, чтобы поместить их все на одну страницу, посвященную их отзывам. Было бы еще лучше, если бы они могли предоставить свои полные имена и фотографии, чтобы убедиться, что они являются подлинными клиентами, предоставляющими подлинные отзывы.

6. Ускорьте скорость загрузки веб-сайта.

Клиенты, кажется, становятся все более нетерпеливыми с каждым днем. Пять секунд ожидания загрузки веб-сайта раньше были приемлемыми, но не теперь. В наши дни скорость загрузки, превышающая две секунды, уже приводит к большей скорости отказов. Учитывая, как сильно графика и фотографии замедляют время загрузки, постарайтесь минимизировать их размеры без ущерба для качества. Есть много других трюков, которые оптимизируют скорость загрузки веб-страниц, таких как минификация и переключение на более быстрый веб-хостинг, так что проверьте их также.

7. Улучшенная навигация

Чем дольше люди остаются на вашем сайте, тем выше вероятность того, что они дадут вам нужные Лиды и конверсии. Однако, если навигация по вашему сайту требует слишком больших усилий, они бросят его, как только смогут. Так что сделайте навигацию по вашему сайту как можно проще, сделайте карту сайта и установите адекватную форму поиска, .

8. Выкладывайте видео.

Сегодня более половины мирового веб-трафика приходится на видео. К 2020 году она будет на уровне 80%. Видео всегда были самым привлекательным типом контента, который вы можете разместить. Помимо того, что видео является информативным и развлекательным, они также хороши для снижения ваших показателей отказов, поскольку они, намеренно, заставляют людей оставаться дольше, чтобы они могли смотреть то, что вы для них сделали.

9. Сделайте свой сайт мобильным.

К настоящему времени все веб-сайты должны быть адаптивны для мобильных устройств, благодаря мобильным пользователям, которые уже давно превысили число пользователей настольных компьютеров. Независимо от того, идет ли речь о реальных онлайн-покупках или офлайн-покупках, мобильный телефон имеет решающее значение для того, чтобы сделать все эти продажи возможными. Тогда для бизнеса вполне логично иметь мобильные версии своих веб-сайтов. До сих пор лучший способ перейти на мобильный-это принять адаптивный дизайн для вашего сайта. Благодаря адаптивному мобильному дизайну ваш сайт будет хорошо отображаться на всех мобильных устройствах, что увеличит ваши шансы получить кусок этого триллионного пирога самостоятельно. Хотя настройка вашего веб-дизайна не является гарантией того, что ваши продажи пойдут через крышу, это может повысить ваши шансы на достижение ваших целей.

Поделиться

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *